Каталог товаров
Ответы на вопросы
Вопрос: Возможен самовывоз?
Ответ: Да, по адресу: Санкт-Петербург, пр. Лиговский, д. 260 (карта проезда). В остальные регионы только «Деловые Линии» и «СДЭК».
Вопрос: Заказ можно оплатить наличными?
Ответ: Нет, только онлайн оплата
Вопрос: Можно ли забрать товар в выходные?
Ответ: Нет, товар можно забрать только в будние рабочие дни.
Вопрос: Цены и наличие товара корректны на сайте?
Ответ: Да, все цены и остатки актуальные. Цены обновляются раз в сутки, остатки - каждые 10 минут.
Вопрос: Какая минимальная длина кабеля, который я могу приобрести?
Ответ: Кабель продаем любой длинны, но отрез кабеля проводится только по предоплате и отрезанные куски возврату не подлежат!
Вопрос: На сколько дней резервируется товар?
Ответ: На подтвержденный заказ устанавливается резерв - 3 рабочих дня. Если за это время не поступает оплата - заказ автоматически аннулируется и резервы снимаются.
Вопрос: Где можно почитать про обработку персональных данных?
Ответ: Документ доступен по ссылке: "Согласие на обработку персональных данных".
Вопрос: Как мне вернуть товар?
Ответ: В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» покупатель, являясь физическим лицом, вправе отказаться от товара в любое время до его передачи и в течение 14 дней после передачи или 15 дней в случае ненадлежащего качества товара. В срок свыше 15 дней замена и возврат денежных средств выполняется, если:
- обнаружен существенный недостаток товара;
- нарушены установленные настоящим Законом сроки устранения недостатков товара;
- невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае сохранения им товарного вида и потребительских свойств, при условии, что сохранена и не нарушена упаковка, а также при наличии у покупателя товарного и кассового чека, либо иных документов, подтверждающих факт и условия покупки возвращаемого Товара.
При обнаружении в заказе товара ненадлежащего качества, покупатель вправе обратиться в магазин. Покупатель должен предоставить товар, а также документы, подтверждающие покупку (товарный или кассовый чек).
Товар возвращается Покупателем в магазин Электрика Дешево (Санкт-Петербург, пр. Лиговский, д. 260), либо в ближайший пункт самовывоза СДЭК.
Мерная продукция (кабель, провод и др.) обмену и возврату не подлежат.
Вопрос: Как восстановить пароль от личного кабинета?
Ответ: Перейти на страницу восстановления пароля, ссылка > Введите свой e-mail > На указанный e-mail придет письмо, где будет написан логин и ссылка для смены пароль > После перехода по ссылке откроется сайт elektrikadeshevo.ru и можно будет ввести новый пароль.